Почему выписано так много, а оплачено так мало счетов?

Важно понимать, что выписанный на оплату счёт и оплаченный заказ -- это две разные вещи. Далеко не факт, что человек, выписавший счёт, станет его оплачивать.

Тоже самое касается и дисков, заказанных наложенным платежом.

Многие думают, что если по его ссылке заказали диск наложкой, то через 2 недели он 100% получит комиссионные. На самом же деле, по статистике оплачивается не более 80%, заказанных наложкой дисков (обратите внимание, что все расходы на рассылку невыкупленных дисков мы берём на себя!)

Почему же так происходит?

Причин, на самом деле, масса.

В основном, народ просто передумывает или не находит нужной суммы для оплаты, когда пора уже идти на почту и выкупать бандероль. Порой -- люди просто забывают, что полмесяца назад заказали что-то в Интернете и не идут на почту.

Очень часто неприятная ситуация возникает по вине почтовых сотрудников: забывают выписать квитанцию, не доставляют её до клиента, забывают взять оплату за диск заказанный наложкой, а просто отдают его (в этом случае мы, разумеется, не получаем денег) или же как-то криво отправляются нам перевод, что для его получения приходится писать заявление на розыск платежа.

Иногда люди заказывают, но потом передумывают (и просят отметить их заказ спустя несколько дней, когда диск уже отправлен).

Иногда также заказывают на вымышленные данные.

Случаются и более экзотические ситуации, но гораздо реже.

Что же касается счетов, выписанных на оплату (заказы НЕ наложкой), то из них, по статистике, оплачивается только треть.

Причин здесь очень много и в основном все они связаны с тем, что у людей мало опыта оплаты заказов через Интернет, поэтому они не шибко-то хотят рисковать своими деньги и предпочитают отказаться от оплаты, чем переводить деньги на "левые" реквизиты (операторов платёжных систем).

Сколько продаж принесут 100 посетителей?

Ответа на вопрос «сколько продаж того или иного продукта принесёт трафик в 100 человек» в природе не существует. Отчасти потому что многое зависит от рекламного текста продвигаемого инфотовара. Но в гораздо большей степени это зависит от качестве ВАШЕЙ рекламы.

Да, да, да! От того, в каком настроении люди прийдут на сайт с Вашей рекомендации.

Я сам порой недоумеваю, почему в одной партнёрке у меня более полутысячи переходов и НИ ОДНОГО заказа, а в другой, направив на сайт единожды трафик в несколько сотен человек, я получаю двадцать заказов на стобаксовый продукт.

И как так получается, что уже после этого, целая тысяча человек, зашедшая на этот же самый сайт в течение следующего месяца, едва ли заказывают 5 копий товара.

Рекламный текст – один и тот же. Целевая аудитория (казалось бы) – та же, т.к. это я её направляю, со своих сайтов и рассылки. В чём же причина?

А том, что решающую роль (после кармы) в определении эффективности рекомендательного маркетинга играет именно качество Вашей рекомендации.

Если Вы направляете на сайт 100 человек, это ничего не значит. Цифра «сто» — это не более чем вехний предел, к которому потенциально стремиться количество Ваших продаж. Это не более чем, потолок, выше которого Вам не прыгнуть (т.е. 100 человек не могут заказать 101 копию продукта).

Ничего больше эта цифра не значит! Вы можете сделать 0, 5, 10 и даже 50 продаж, но сколько Вы сделаете – никто не знает.

Почему так происходит?

Давайте представим себе, что у Вас есть рассылка с 200 подписчиков. Вы регулярно присылаете им бесплатные полезности, напоминаете о себе и своем коммерческом предложении.

Отношение аудитории к Вам либо нейтральное, либо положительное.

В один прекрасный день Вы высылаете им письмо с пометкой «Срочно!». В коротеньком тексте письма человеку БЕСПЛАТНО обещается всё и сразу. Миллион долларов, куча обаятельных женщин, успех в бизнесе и личной жизни, – короче всё, о чём только мечтать. Можете даже в качестве бесплатного бонуса пообещать бессмертие и пожизненную гарантию

Далее следует ссылочка на неизвестный сайт.

Бьюсь об заклад, что БОЛЬШИНСТВО Вашей активной аудитории по ссылке кликнет. Вот Вы и сгенерировали трафик в 100 человек.

Стоит ли говорить, что КАКОЙ бы реальный продукт на сайте, куда Вы адресовали этих людей, не предлагался, какие бы выгоды и преимущества он не сулил – никакие заказы Вам даже близко не светят.

Более того, каждый из этой сотни почувствует себя обманутым (как чувствую себя я, когда мне приходит письмо от какого-нибудь западного гуру с вопросом «можно я бесплатно вышлю Вам такой-то DVD?», а по концовке выясняется, что за эту бесплатность я должен отстегнуть чуваку пару тысяч долларов) и навряд ли будет впредь относиться к Вашим словам серьёзно.

С другой стороны, если бы в письме, отправленном Вами содержалась конкретная информация о рекламируемом продукте, описание специфических выгод, которые получит покупатель, Ваше личное субъективное мнение о нём и ссылка на сайт, то трафик, который бы Вы привели был бы ниже раз в 10, как минимум.

Т.е. в нашем примере на сайт бы зашло от силы 10-20 человек. Но, поверьте мне, если среди Вашей целевой аудитории (200 человек), оказался бы хоть один, которому эта тему интересна (или который знает, кому эта тема может быть интересна), Вы бы гарантированно совершили продажу. Как минимум, одну.

Не воспринимайте этот пример буквально (мол, с 200 подписчиков можно получить только 1 продажу – не больше. Это не так).

Но примите к сведению, что принятие решения о покупке человек может совершить ещё ДО фактического перехода на рекламируемый сайт.

Равно как и решение ничего не покупать.

Это очень важный и тонкий момент…

От Вашей презентации зависит гораздо больше, чем от продающего текста.

Потому что Ваша целевая аудитория доверяет именно Вам, а не автору рекламируемого продукта. И слушать она будет Вас.

Как, какими словами и с каким эмоциональным посылом Вы опишите его, такое отношение к нему и будет сформировано у Вашей целевой аудитории.

Именно поэтому все без исключения владельцы партнёрских программ мечтают привлечь в свои партнёрки «крупных» игроков – тех, у кого уже есть успешные бизнесы в Интернете, большие подписные листы и посещаемые сайты. Не только потому что такие партнёры способны за очень короткий промежуток времени направить на сайт много трафик, но и потому, что эти люди отлично знают КАК нужно предподносить информацию своей целевой аудитории.

Что значит "двухуровневая партнёрка"?

А значит это, что... Каждый человек, попавший на сайт по Вашей ссылке и решивший стать участником моей партнёрской программы, автоматически «закрепляется» за Вами. Вы будете получать определённый процент (зависит от продукта) от его заработка – так называемая «двухуровневая партнёрка»

Я могу предлагать бонусы за покупку через мою ссылку? Если да, то как я узнаю, кто через меня заказал?

Да, можете.

В любой момент пишите мне с е-мэйла, зарегистрированного в моей партнёрской программе, указав Ваш логин.

На почтовый ящик, указанный при регистрации я вышлю е-мэйл адреса и имена тех, кто заказал через Вас.

Без проблем.

Но в письме Вы должны пообещать, что не будете использовать этот ящик в коммерческих или иных противозаконных целях. Только выслать ОБЕЩАННЫЙ бонус. Только ДЛЯ СВЯЗИ с “ВАШИМ” клиентом.

В противном случае, я удаляю Вас из партнёрки.

P.S. Эта схема работает до первого китайского предупреждения. Как только начнуться проблемы у нас, она будет отменена…

Какова минимальная сумма для снятия денег в партнёрке?

Минимальной суммы нету. Как только Вы (или партнёр под Вами) сделали продажу -- Вы можете заказать вывод комиссионных. В любом случае, если Вы не закажите в течение двух недель деньги поступят на Ваш кошелек.